How to copy all the text on the pages of the document

On the pages of Copywriting (Word Label) ... We will detail to consider the nuances of working with Microsoft Word: Take the set of chips and devices for both paid and "free" versions ...

It happens that opening (launching) the program and type the text people are comprehended earlier than the editor of the Corporation: I do not know whether this approach is correct, or not ... Yes, just thinks, it does not matter how to learn to manage Word - in particular correctly copy Text, most importantly - to strive to learn the key basic skills of the program management!

How to copy in Word right all the text on the pages of the document and move somewhere else (for example, in a different editor, or on EL / P)? Let's study in detail this question:

How to copy the text of all open documents in WORD - transfer to another editor

As you can see (the screen below), control buttons in the Microsoft Word editor the greatest set, so there is something to work out in the sense of study ...

Nothing - let's deal with!

I will start with the sieto of the narrative, for about everything else in the other corresponding topics ...

Suppose we scored the text on the editor page, now we need to copy it or print: Copy like this:

Microsoft Word Copy

1 - If we need to copy the text in Word whole, i.e. the entire document (presumably the text takes several pages of the editor) then we use the keys Ctrl + A. Everything is simple: press both keys at the same time Ctrl and A. (liter А- on the Latin layout).

As soon as this action do this, absolutely the entire text of the current document will be allocated! And notice! On all pages of the Word Open Document!

Next, we bring the cursor to the dedicated area and shive the right mouse button; The dialog box will pop up ... in which the set of functions executed by the editor: how to guess, we need the "Copy" option ...

Word copying

Click to this option ... Ready! All text is copied to the clipboard.

That's so easy to reconcile in one click the entire text of the open document in the Word program!

Return to the table of contents ↑

Buffer Exchange - To work with Word

By the way:

The clipboard is, of course, great! If not one nuance!

How many times happened (in my practice) that I lost the copied document - completely! ... recreated ... And suddenly someone called ... So ... I forgot about the text, and it is natural to give! ))

So as not to lose stepping documents: Photos, screenshots, texts of any stripes ... There is such an equally useful program (just a light gadget) Clipboarder - by means of which it is easy to control the copied material: Pts. Many settings ... more details you can find in the article ...

Clipboarder clipboard

Knowledge for: - It would be very good to study the hot copper control keys: it is great saves our time with you!

Ctrl + S. - We highlight the text - then press the "combination" of the keys, it is to copy.

Ctrl + V. - Insert text.

To begin with, it seems, enough ... And this is a complete selection of hot keys for all OS winds - and there, according to the links of the article ...

How to insert a symbol into the text Microsoft Word is the topic of the next narrative ...

Subscribe to the compliments Studio NewsMig Subscription - Era of Useful Knowledge !!

If something is not clear and the questions remained, share them in the comments ...

The Internet is a huge world, where everyone will find something valuable for themselves. Some love watching videos on YouTube, others prefer to communicate on thematic forums, and the third uses the World Wide Web as Encyclopedia. And indeed, here you can find so much valuable information that it will not work for a whole life. Some important files we save the text document. Fortunately, browsers allow you to allocate both pages and individual fragments, words or even letters. That's just not all PC users know how to do it. But not trouble, we will help you!

Selection: Various ways

  • Popular browsers (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera and Internet Explorer) do not differ in this regard. If you need to copy some fragment in the text on the site, then just bring the arrow of the mouse to the initial word and select the desired text. On most sites, such a background around the text changes its color, although some changes are not noticeable at all - it depends on the preferences of the owners of Internet resources. By the way, on some sites, the text cannot be copied - this is a kind of protection against theft of articles, to bypass which is very simple (the text can be found through the code using the Ctrl + U key combination and further search).
  • If you wanted to highlight the entire text that is present on the page immediately, then for this you even do not need a mouse. Just click on the Ctrl + A key combination (I mean the Latin letter A). You can also do the same by choosing a "Edit" browser in the menu - "Allocate everything". But consider one important point - it will allocate absolutely everything, including various links and even pictures. However, you can always remove the selection by pressing the SHIFT key and selecting the desired text fragment. All this fully applies to Microsoft Office Word documents.
  • If you are not satisfied with all the allocation and everything on the site page or document, then we recommend doing the following. Select text, click on the left mouse button next to the first word of the article or paragraph. Then hold the Shift key and hold. Now find the last word in the paragraph or article, click next to it the left mouse button and only now you can let shift. So you identified the fragment you need. You can familiarize yourself with this method in more detail on the screenshot below:

How to highlight and copy the entire text on the pages of the documentGreetings!

The text editor Microsoft Word offers many convenient tools for working with documents. Available tools are so much that it is enough to get lost in the existing raising opportunities that are present in this popular software product.

So it will not be superfluous to tell about the basic functionality, which, unlike all these available opportunities, is actually used quite often in operation. And in this article we will talk about the allocation and copying of the entire text of the document, which in turn is open Microsoft Word Editor.

How to select text in Word Document

  1. To demonstrate the principle of the selection of the text, we will need an open document in Word. Suppose he we have.

    Open in Word Document Editor

  2. Being in the Word application with an open document, click the key combination Ctrl + A(Click the key Ctrl And without letting it, click also English A). Instantly all the text of the Word document will be allocated, and on all pages.

    Allocate all the text in Word Document

  3. To copy it, you need to hover the mouse cursor, and it does not matter which part of the document the cursor will be hovering, the main thing is that it falls on the text selected in the previous step. After that, press the right key on the mouse.

    Copy all text from Word document

    In the blink of an eye, you will be shown the context menu of the Microsoft Word Editor, in which there will be an item under the name among the plurality of items. Copy - Press it.

    It is also worth noting that there is an even faster way (without using the context menu, which is called by the mouse) copy of the selected text in Word, namely the use of the keyboard combination Ctrl + C.

  4. Ready! You have identified text from the document, and then copied it to the Windows Exchange Buffer. Now you can insert it into another Word document, in a text file, send by email and so on. Options There are a great set, and here you are free to act at your discretion, depending on the type of task that is delivered.

We fulfilled the task, which means that you can complete this cognitive article. I wish you a successful and productive work with a really powerful Microsoft Office Word editor.

Image.

Users often use the allocation of the entire text on sites or when working in text editors. Computer specialists own different techniques, selection of text, and for a beginner it may be a challenge.

Perhaps some readers do not even know what "allocation" is and for which it is used.

During the selection, the color of the font and background changes. But more often the color of the background changes, instead of white it becomes more dark. Selected texts can be copied or edited. Editing is carried out in a text editor.

If you need to set a single formatting for the entire text, it is allocated entirely, then different settings are selected: font size, "Red string", alignment and other parameters.

How to highlight the whole text right away: basic ways

  1. The combination of "hot keys" . Fully selected text can be done if it is located on a webpage or open from the file on the computer. To do this, a combination "Ctrl + A" is pressed on the keyboard ("A" as in English layout). This method has a deficiency: when applied on Internet resources, absolutely everything is allocated that is on the Internet page, it is often unnecessary objects or symbols.
  2. With mouse . Also a versatile way. Unlike the use of keys, the mouse can be allocated as a whole document, be it page on the website or on a computer and separate fragments. To do this, the mouse pointer is summarized to the beginning of the part being selected, the left button is pressed and the end point is pressed to the end point. When the selection is made, the button is released. This method also has a negative point: if the text is very large, then "pull" the mouse is inconvenient and long.
  3. Left Mouse Button + Shift . The third universal and most convenient option. First summarize the cursor to the place where the selected area will begin and click on the left button, so indicate the initial position. Then translate the mouse pointer to where this area will end. Now press "SHIFT" on the keyboard and only then the left mouse button. The content will be allocated exactly by the selected borders. "Cons" this simple method is absent.
  4. Internet browser tools . Internet Explorer I. Mozilla Firefox. Have a built-in function: In these browsers, when you click on the right mouse button, a menu will open in which there is an item "Allocate everything". When this command is selected, the Internet page is allocated completely, as in the case of clicking "Ctrl + A".
  5. Three clicks . This method is very easy, but not all users know about it. It is good to use it if the document is required to allocate entirely in the text editor. But you can only apply this option in Microsoft Word or WordPad, it will not work out in "notepad" in this way. The cursor must be placed on the left page of the page so that it takes the shape of the arrow inclined to the right, and quickly click on the left mouse button three times. The text will be "painted" from beginning to end. In "Notepad" page does not contain fields, so this option does not work there.
  6. Tools text editors . In each of them, there is a "allocate everything" feature. In modern Microsoft Word and WordPad interfaces, this icon is located on the right in the toolbar.

How to highlight the whole text right away

In earlier versions and in "Notepad", this option is located in the "Edit" menu.

We reviewed existing tools for allocating web pages and documents. Using the Internet or computer will become more easy and comfortable if you add some of these simple techniques to your user arsenal.

I hope that now you can independently learn to allocate not only the whole text, but also its fragments, thanks to the chips that were described in this article.

10 simple shortcuts for working in a text editor

In order for the information about the hot keys to be better learned, I prepared a separate publication about the hot keys to work with the text in the editors. Open any text editor (such as Word) and you can repeat this lesson.

How to press? Hold Ctrl and click on the English key. Pressing must be consistent or simultaneous.

Ctrl + A. - select all.

The result of the combination of Ctrl + A
The result of the combination of Ctrl + A

Ctrl + C. - copying the selected fragment; Ctrl + V. - insert a copied fragment (in place where you need to insert, just put the cursor); Ctrl + SHIFT + V - This combination allows you to insert text without formatting to the document. For example, when you copy a part of the text from any web page, the text "arrive" when inserting into your editor with the formatting items with what it was on the page. Could be changed color, font size and get unnecessary rudition. This combination will insert text as text without any design. Very comfortably.

Ctrl + X. - The command "cuts out" a piece of text and places in the clipboard. The carved fragment can be inserted with Ctrl + V an unlimited number of times.

Ctrl + B. - Adds fattyly dedicated text fragment:

Example of executing Ctrl + B command
Example of executing Ctrl + B command

Ctrl + I. (I only big) - make text oblique (italics), and a combination Ctrl + U. Add line to the bottom of the text. Example:

The word "simple" italics, and the word "example" is emphasized.
The word "simple" italics, and the word "example" is emphasized.

Ctrl + S. - Saving a document. Convenient if auto storage is disabled.

Ctrl + P. - output of the document to print; p.s. If suddenly you did something randomly, then simply click the Ctrl + Z key combination. If you like it, I will continue a series of short lessons. If you write all the hotkeys at once, then they are very difficult to remember. Large request to commentators refrain from negative. 80% of the channel audience are older people for whom this information will be useful.

On the Internet, full of all sorts of resources, but, as a rule, the huge arrays of the text are read very difficult, and my mini format makes it easier to remember the information (verified on the training of computer literacy people).

Read more: The hottest keys that will simplify the work with the Internet

Put a thumb up 👍🏻 my modest channel. Share social networks. Subscribe

Working with text on a computer with hot keys faster, and sometimes it is even necessary (if the mouse broke). The following keyboard shortcuts are suitable for working with text in any text editor, in the mail. Copy text can be from a browser or PDF file. Do not forget that to use keys should be enabled English layout Russian letters do not work.

Many shortcut keys are tied to the control key Ctrl . It is necessary to press and keep it, and then press the next key (and then release the keys in the reverse order: first let go of the second key, and then Ctrl). The Ctrl key is usually located in the lower left corner of the keyboard.

Content

  1. How to highlight text using the keyboard
  2. How to highlight the entire text of the page using the keyboard
  3. How to highlight text using the mouse
  4. How to copy text using keyboard
  5. How to insert copied text using the keyboard
  6. How to cut the text using the keyboard
  7. How to cancel action on a computer
  8. How to repeat the action
  9. How to copy and paste with keyboard on McBook
  10. How to restart the computer from the keyboard
  11. How to switch the windows from the keyboard
  12. How to search with keyboard
  13. Conclusion

How to highlight text using the keyboard

Shift + arrows . Before copying the text, it must be highlighted. To do this, we put the cursor in the desired place of the text and press the key Shift. . Keep it and click arrow to the right left, down or up As long as the desired fragment is not allocated. Selected text is highlighted by another color:

An example of the selection of text in Word
An example of the selection of text in Word

Note that to highlight text, the keys are needed to be editable. That is, in the editor, select the fragment with the keys, and in the browser - no. Since the browser is simply impossible to install the cursor in the right place. In the browser, using the keys, you can highlight the entire text (see below) or copy.

How to highlight the entire text of the page using the keyboard

Ctrl + A. . Sometimes it is not a fragment, but the whole text is entirely. To highlight the entire text, click the Ctrl key, hold it and click A.

How to highlight text using the mouse

Install the cursor to the beginning of the fragment, click the left mouse button and move the mouse to the end of the fragment. Then release the mouse button.

How to copy text using keyboard

Copy Ctrl + C
Copy Ctrl + C

In the same order, press Ctrl + C. . The text will be stored in the exchange buffer. This is an invisible place in the memory of the computer, in which such temporary things are stored as the copied text until it is inserted into a new place.

How to insert copied text using the keyboard

To insert copied text, click Ctrl + V. .

You can insert into any program where you can edit the text. Most often it is Word or email.

Copying and inserting the text occurs more often when working in one program - or a person writes a letter, or works in a text editor. But it is easy to copy the text in one place (browser, mail or notepad), and insert - to another (in Word, for example).

How to cut the text using the keyboard

If you press the keys Ctrl + X. The text will not simply be copied to the clipboard, but also the current dedicated fragment will be deleted (if it is editable). That is, this combination of keys allows you to move the text from one place to another.

How to cancel action on a computer

Cancel CTRL + Z
Cancel CTRL + Z

Suppose you accidentally cut out, deleted text or inserted text. You can cancel action using Ctrl + Z. .

How to repeat the action

And repeat with the help Ctrl + Y. .

How to copy and paste with keyboard on McBook

Instead, the Ctrl key on the mappo uses the ⌘ key, and the rest of the key combination to work with the text are the same.

⌘C. Copy
⌘V. insert
⌘x. Cut
⌘Z. Cancel action

How to restart the computer from the keyboard

Combination of three keys Ctrl + Alt + Del Allows you to restart the computer in Windows. Useful if the system hung.

Ctrl + Alt + Del Reboot

How to search with keyboard

Keyboard shortcut Ctrl + F. Opens the search box. It looks like a different window in different programs: in a text editor it is noticeable, and in the browser it is a barely noticeable pop-up line for entering text, located at the highest or lowest.

How to switch the windows from the keyboard

Few people know that Windows windows can be switched using a key combination Alt + Tab. . Keep the ALT key and click TAB until the desired window is selected.

Switch between Alt + Tab windows
Switch between windows: Alt + Tab

Conclusion

Not all key combinations are listed. In practice, the most useful combinations Ctrl + C. и Ctrl + V. - This is copying and inserting text - they should be remembered by heart.

Анонсы

Добавить комментарий

Как в Word скопировать весь текст на страницах документа

На страницах рубрики Копирайтинг (метка Word)… будем подробнейшим образом рассматривать нюансы работы с программой Microsoft Word: коснёмся множества фишек и приспособлений как для платных, так и «бесплатных» версий…

Случается так, что открывать (запускать) программу и набирать текст люди постигают раньше, нежели выучатся уверенно пользоваться редактором корпорации: не знаю — правилен ли этот подход, или нет… да только, думается, не важно как учиться управлять Word — в частности правильно копировать текст, главное — стремиться выучиться ключевым базовым навыкам управления программой!

Как скопировать в Word сразу весь текст на страницах документа и перенести куда-то ещё (к примеру, в иной редактор, или на эл/п)? изучим в подробностях сей вопрос:

как в Word скопировать текст всех открытых документов — перенести в иной редактор

Как видите (скрин ниже), кнопочек управления в редакторе Microsoft Word величайшее множество, так что есть над чем потрудиться в смысле изучения…

Ничего — разберёмся!

Я начну с серёдки повествования, ибо обо всём ином в иных же соответствующих темах…

Предположим, мы набрали текст на странице редактора, теперь нам нужно его скопировать или распечатать: копировать так:

Microsoft Word копирование

1 — Если нам нужно скопировать текст в Word целиком, т.е весь документ (предположительно текст занимает несколько страниц редактора) тогда используем клавиши Ctrl + A Всё просто: нажимаете одновременно обе клавиши Ctrl и A (литра А — на латинице-раскладке).

Как только проделаете это действие, абсолютно весь текст текущего документа будет выделен! и заметьте ! на всех страницах открытого документа Word!

Далее, наводим курсор на выделенную область и притапливаем правую клавишу мыши; выскочит диалоговое окно… в котором множество исполняемых редактором функций: как догадываетесь, нам требуется опция «Копировать»…

Word копирование

Кликаем по сей опции… Готово! весь текст скопирован в буфер обмена.

Вот так просто перекопировать в один клик весь текст открытого документа в программе Word!

вернуться к оглавлению ↑

буфер обмена — для работы с Word

К слову:

Буфер обмена, это, конечно, здорово! если б не один нюанс!

Сколько раз бывало (в моей практике) что я теряла скопированный документ — полностью! …перекопировала… и вдруг кто-то позвонил… то-сё… забыла о тексте, и это естественно у дам! ))

Чтоб не терять перекопированные документы: фотки, скриншоты, тексты любых мастей… есть такая не менее полезная программка (всего-то легонький Гаджет) Clipboarder — посредством которой легко управлять скопированным материалом: оч. много настроек… Подробнее можете ознакомиться в статье…

Буфер обмена Clipboarder

знаний для: — очень неплохо бы изучить горячие клавиши управления компьютером: это здорово экономит наше с вами время!

Ctrl + С — выделяем текст — далее прижимаем «сочетание» клавиш, это — копировать.

Ctrl + V — вставить текст.

для начала, думается, хватит… А это полная подборка горячих клавиш для всех ОС Виндовс — и там по ссылкам статьи…

как вставить символ в текст Microsoft Word — это тема следующего повествования…

Подписка на новости студии Комплитра МИГ подписки - ЭРА полезных знаний!!

Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...

Интернет — это огромный мир, где каждый найдет что-то ценное для себя. Одни любят смотреть видеоролики на YouTube, другие предпочитают общаться на тематических форумах, а третьи используют всемирную паутину как энциклопедию. И действительно, здесь можно найти так много ценной информации, которую и за целую жизнь прочесть не получится. Некоторые важные файлы мы сохраняем в текстовый документ. Благо, браузеры позволяют выделять как целые страницы, так и отдельные фрагменты, слова или даже буквы. Вот только не все пользователи ПК знают, как это делать. Но не беда, мы вам поможем!

Выделение: различные способы

  • Популярные браузеры (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и Internet Explorer) между собой в этом плане совершенно не различаются. Если вам необходимо скопировать какой-то фрагмент в тексте на сайте, то просто поднесите стрелку мыши к начальному слову и выделите нужный текст. На большинстве сайтов такой фон вокруг текста меняет свой цвет, хотя на некоторых никаких изменений не заметно вообще — это зависит от предпочтений владельцев интернет-ресурсов. К слову, на некоторых сайтах текст скопировать нельзя — это своеобразная защита от воровства статей, обойти которую очень просто (текст можно найти через код при помощи сочетания клавиш CTRL+U и дальнейшего поиска).
  • Если вы захотели выделить сразу весь текст, присутствующий на странице, то для этого вам даже мышь не понадобится. Просто нажмите на сочетание клавиш CTRL+A (имеется в виду латинская буква А). Тоже самое можно сделать, выбрав в меню браузера «Правка» — «Выделить все». Но учтите один важный момент — выделено будет абсолютно все, включая различные ссылки и даже картинки. Однако вы всегда можете снять выделение, зажав клавишу Shift и выбрав нужный фрагмент текста. Все этой в полной мере касается документов Microsoft Office Word.
  • Если вас не устраивает выделение всего и вся на странице сайта или документа, то мы рекомендуем сделать следующее. Выберите текст, нажмите на левую кнопку мыши рядом с первым словом статьи или абзаца. Затем зажмите клавишу Shift и держите. Теперь найдите последнее слово в абзаце или статье, нажмите рядом с ним левую кнопку мыши и только теперь можете отпускать Shift. Таким образом вы выделили нужный вам фрагмент. Более подробно с этим методом вы можете ознакомиться на представленном ниже скриншоте:

Как в Word выделить и скопировать сразу весь текст на страницах документаПриветствую!

Текстовый редактор Microsoft Word предлагает множество удобных инструментов для работы с документами. Доступных инструментов настолько много, что достаточно просто заблудиться в имеющейся россыпи возможностей, что присутствуют в данном популярном программном продукте.

Так что не лишним будет рассказать о базовом функционале, который в отличие от всех этих имеющихся возможностей в действительности используется достаточно часто в работе. И в этой статье речь пойдёт о выделении и копировании всего текста документа, который в свою очередь открыт Microsoft Word редакторе.

Как выделить текст в Word документе

  1. Для демонстрации принципа выделения текста нам понадобится открытый в Word документ. Предположим, он у нас есть.

    Открытый в редакторе Word документ

  2. Будучи в приложении Word с открытым документом, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + A (зажмите клавишу Ctrl и, не отпуская ее, нажмите ещё и английскую клавишу A). Мгновенно будет выделен весь текст документа Ворд, причём на всех страницах.

    Выделяем весь текст в документе Word

  3. Для его копирования необходимо навести курсор мышки, причём не важно в какую часть документа будет наведён курсор, главное чтобы он попадал на выделенную на предыдущем шаге область текста. После чего нажмите на мышке правую клавишу.

    Копируем весь текст из документа Word

    В мгновение ока вам будет показано контекстное меню редактора Майкрософт Ворд, в котором среди множества пунктов будет пункт под именем Копировать – нажмите его.

    Также стоит отметить, что существует ещё более быстрый способ (без использования контекстного меню, что вызывается мышью) копирования выделенного текста в Word, а именно использование клавиатурного сочетания Ctrl + C.

  4. Готово! Вы выделили текст из документа, а после скопировали его в буфер обмена Windows. Теперь вы можете его вставить в другой документ Word, в текстовый файл, отправить по электронной почте и так далее. Вариантов существует великое множество, и тут вы вольны действовать на ваше усмотрение, в зависимости от типа задачи, которая перед вами поставлена.

Задачу мы выполнили, а это значит, что можно завершать эту познавательную статью. Желаю вам удачной и продуктивной работы с действительно мощным редактором Microsoft Office Word.

Image

Пользователи часто применяют выделение всего текста на сайтах или при работе в текстовых редакторах. Компьютерные специалисты владеют разными приёмами, выделения текста, а для новичка это может оказаться сложной задачей.

Возможно, некоторые читатели даже не знают, что такое «выделение» и для чего оно используется.

При выделении меняется цвет шрифта и фона. Но чаще изменяется только цвет фона, вместо белого он становится более тёмным. Выделенные тексты можно копировать или редактировать. Редактирование осуществляется в текстовом редакторе.

Если нужно установить единое форматирование для всего текста, он выделяется целиком, затем выбираются различные настройки: размер шрифта, «красная строка», выравнивание и другие параметры.

Как выделить весь текст сразу: основные способы

  1. Комбинация «горячих клавиш». Полностью выделенный текст можно сделать, если он расположен на веб-странице или открыт из файла на компьютере. Для этого на клавиатуре нажимается сочетание «Ctrl+A» («А» как на английской раскладке). У этого метода есть недостаток: при применении на интернет-ресурсах выделяется абсолютно всё, что находится на интернет-странице, зачастую это ненужные объекты или символы.
  2. При помощи мыши. Также универсальный способ. В отличие от использования клавиш, мышкой можно выделять как целый документ, будь это страница на сайте или на компьютере, так и отдельные фрагменты. Для этого указатель мыши подводится к началу выделяемой части, нажимается левая кнопка и тянется нажатой к конечной точке. Когда выделение выполнено, кнопка отпускается. У этого способа тоже имеется отрицательный момент: если текст очень большой, то «тянуть» мышку неудобно и долго.
  3. Левая кнопка мыши + Shift. Третий универсальный и самый удобный вариант. Сначала подвести курсор к тому месту, где будет начинаться выделяемая область и сделать щелчок левой кнопкой, так обозначить начальное положение. Затем перевести указатель мыши туда, где эта область будет заканчиваться. Теперь нажать на клавиатуре «Shift» и только потом левую кнопку мыши. Содержимое будет выделено точно по выбранным границам. «Минусы» у этого простого метода отсутствуют.
  4. Инструменты интернет-браузеров. Internet Explorer и Mozilla Firefox имеют встроенную функцию: в этих браузерах при нажатии на правую кнопку мыши откроется меню, в котором есть пункт «Выделить всё». При выборе этой команды интернет-страница выделяется полностью, как и в случае нажатия «Ctrl+A».
  5. Три щелчка. Этот метод очень лёгкий, но о нём знают не все пользователи. Его хорошо использовать, если требуется документ выделять целиком в текстовом редакторе. Но применять этот вариант можно только в Microsoft Word или WordPad, в «Блокноте» выделять таким образом не получится. Курсор надо разместить на левом поле страницы, чтобы он принял форму стрелки, наклонённой вправо, и быстро щёлкнуть левой кнопкой мыши три раза. Текст будет «окрашен» от начала до конца. В «Блокноте» страница не содержит полей, поэтому этот вариант там не работает.
  6. Средства текстовых редакторов. В каждом из них есть функция «Выделить всё». В современных интерфейсах Microsoft Word и WordPad этот значок располагается сверху справа в панели инструментов.

Как выделить весь текст сразу

В более ранних версиях и в «Блокноте» эта опция расположена в меню «Правка».

Мы рассмотрели существующие средства для выделения веб-страниц и документов. Использование интернета или компьютера станет более лёгким и комфортным, если добавить в свой пользовательский арсенал некоторые из этих несложных приёмов.

Надеюсь, что теперь вы сможете самостоятельно научится выделять не только весь текст, но и его фрагменты, благодаря фишкам, которые были описаны в данной статье.

10 простых сочетаний клавиш для работы в текстовом редакторе

Для того, чтобы информация о горячих клавишах лучше усвоилась, я приготовил отдельную публикацию о горячих клавишах для работы с текстом в редакторах. Откройте любой текстовый редактор (например Word) и можете повторить этот урок.

Как нажимать? Удерживайте Ctrl и нажмите на английскую клавишу. Нажатия должны быть последовательными или одновременными.

Ctrl + A — выделить все.

Результат работы сочетания  Ctrl + A
Результат работы сочетания Ctrl + A

Ctrl + C — копирование выделенного фрагмента;Ctrl + V — вставка скопированного фрагмента (в место куда нужно вставить, просто поставьте курсор);Ctrl + Shift + V — такое сочетание позволяет вставить в документ текст без форматирования. Например, когда вы копируете часть текста с какой-либо веб-страницы, то текст "прилетит" при вставке в ваш редактор с теми элементами форматирования с какими он был на странице. Может быть изменен цвет, размер шрифта и попасть ненужные рудименты. Это сочетание вставит текст как текст без всякого оформления. Очень удобно.

Ctrl + X — команда "вырезает" кусок текста и помещает в буфер обмена. Вырезанный фрагмент можно вставить с помощью Ctrl + V неограниченное количество раз.

Ctrl + B — добавляет жирность выделенному фрагменту текста:

Пример выполнения команды Ctrl + B
Пример выполнения команды Ctrl + B

Ctrl + I (i только большая) — сделают текст наклонным (курсив), а сочетание Ctrl + U добавит черту внизу текста. Пример:

Слово "Простой" курсивом, а слово "пример" подчеркнуто.
Слово "Простой" курсивом, а слово "пример" подчеркнуто.

Ctrl + S — сохранение документа. Удобно в том случае, если отключено автосохранение.

Ctrl + P — вывод документа на печать;P.S. Если вдруг вы сделали что-то случайно, то просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + Z. Если вам понравится, то я продолжу серию коротких уроков. Если писать сразу все горячие клавиши, то их очень сложно запомнить. Большая просьба к комментаторам воздержитесь от негатива. 80% аудитории канала - пожилые люди, для которых эта информация будет полезна.

В интернете полно всяких ресурсов, но, как правило, огромные массивы текста читаются очень сложно, а мой мини формат позволяет проще запомнить информацию (проверено на обучении людей компьютерной грамотности).

Читать далее: Самые горячие клавиши, которые упростят работу с интернетом

Поставьте большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь

Работать с текстом на компьютере с помощью горячих клавиш быстрее, а иногда это даже необходимо (если сломалась мышь). Следующие сочетания клавиш годятся для работы с текстом в любом текстовом редакторе, в почте. Копировать текст можно и из браузера или pdf-файла. Не забывайте, что для использования клавиш должна быть включена английская раскладка, русские буквы не работают.

Многие сочетания клавиш завязаны на клавишу управлении Ctrl.  Ее нужно нажать и держать, а потом уже жать следующую клавишу (а потом отпустить клавиши в обратном порядке: сначала отпустить вторую клавишу, а потом Ctrl). Клавиша Ctrl расположена обычно в левом нижнем углу клавиатуры.

Содержание

  1. Как выделить текст с помощью клавиатуры
  2. Как выделить весь текст страницы с помощью клавиатуры
  3. Как выделить текст с помощью мыши
  4. Как скопировать текст с помощью клавиатуры
  5. Как вставить скопированный текст с помощью клавиатуры
  6. Как вырезать текст с помощью клавиатуры
  7. Как отменить действие на компьютере
  8. Как повторить действие
  9. Как копировать и вставлять с помощью клавиатуры на макбуке
  10. Как перезагрузить компьютер с клавиатуры
  11. Как переключать окна с клавиатуры
  12. Как выполнить поиск с клавиатуры
  13. Заключение

Как выделить текст с помощью клавиатуры

Shift+стрелка. Прежде чем скопировать текст, его нужно выделить. Для этого помещаем курсор в нужное место текста и нажимаем клавишу Shift. Держим ее и щелкаем стрелку вправо влево, вниз или вверх до тех пор, пока нужный фрагмент не будет выделен. Выделенный текст подсвечивается другим цветом:

Пример выделения текста в Word
Пример выделения текста в Word

Заметьте, что для выделения текста клавишами необходимо, чтобы текст был редактируемым. То есть в редакторе выделить клавишами фрагмент можно, а в браузере – нет. Так как в браузере просто невозможно установить курсор в нужное место. В браузере с помощью клавиш можно выделять весь текст (см. ниже) или копировать.

Как выделить весь текст страницы с помощью клавиатуры

Ctrl+A.  Иногда нужен не фрагмент, а весь текст целиком. Чтобы выделить весь текст, щелкните клавишу Ctrl, держите ее и щелкните клавишу A.

Как выделить текст с помощью мыши

Установите курсор в начало фрагмента, щелкните левую кнопку мыши и передвигайте мышь до конца фрагмента. Затем отпустите кнопку мыши.

Как скопировать текст с помощью клавиатуры

Копирование Ctrl+C
Копирование Ctrl+C

В том же порядке нажмите  Ctrl+C. Текст будет запомнен в буфере обмена. Это невидимое место в памяти компьютера, в котором хранятся такие временные вещи, как скопированный текст до тех пор, пока он не будет вставлен в новое место.

Как вставить скопированный текст с помощью клавиатуры

Чтобы вставить скопированный текст, нажмите Ctrl+V.

Вставлять можно в любую программу, где можно редактировать текст. Чаще всего это Word или электронная почта.

Копирование и вставка текста чаще происходит при работе в одной программе – либо человек пишет письмо, либо работает в текстовом редакторе. Но легко можно скопировать текст в одном месте (браузер, почта или блокнот), а вставить – в другое (в Word, например).

Как вырезать текст с помощью клавиатуры

Если нажать клавиши Ctrl+X, то текст не просто будет скопирован в буфер обмена, но и текущий выделенный фрагмент будет удален (если он редактируемый). То есть это сочетание клавиш позволяет переместить текст из одного места в другое.

Как отменить действие на компьютере

Отмена действия Ctrl+Z
Отмена действия Ctrl+Z

Допустим, вы случайно вырезали, удалили текст или вставили текст. Отменить действие можно с помощью Ctrl+Z.

Как повторить действие

А повторить с помощью Ctrl+Y.

Как копировать и вставлять с помощью клавиатуры на макбуке

Вместо клавиши Ctrl на макбуке используется клавиша ⌘, а в остальном сочетания клавиш для работы с текстом такие же.

⌘Cкопирование
⌘Vвставка
⌘Xвырезка
⌘Zотмена действия

Как перезагрузить компьютер с клавиатуры

Сочетание трех клавиш Ctrl+Alt+Del позволяет перезагрузить компьютер во Windows. Полезно, если система зависла.

Ctrl+Alt+Del перезагрузка

Как выполнить поиск с клавиатуры

Сочетание клавиш Ctrl+F открывает окно поиска. Выглядит окно по-разному в разных программах: в текстовом редакторе оно заметное, а в браузере это едва заметная всплывающая строка для ввода текста, расположенная в самом верху или самом низу.

Как переключать окна с клавиатуры

Мало кто знает, что окна во Windows можно переключать с помощью сочетания клавиш Alt+Tab. Держите клавишу Alt и щелкаете Tab до тех пор, пока нужное окно не будет выбрано.

Переключение между окнами Alt+Tab
Переключение между окнами: Alt+Tab

Заключение

Перечислены далеко не все сочетания клавиш. На практике самые полезные сочетания Ctrl+C и Ctrl+V – это копирование и вставка текста – их стоит запомнить наизусть.

Анонсы

Добавить комментарий